Планируя магазин, собственник должен ответственно отнестись к расположению в нём торгового оборудования. Мы предлагаем проектирование расстановки торгового оборудования.
Правильная планировка магазина это половина успеха работы торгового предприятия, ведь покупатель оценивает в первую очередь комфортность передвижения и логичное распределение товара. Если все эргономические и эстетические особенности учтены при проектировании магазина, то клиенты будут сюда возвращаться снова и снова, и, скорее всего, сделают торговому предприятию дополнительную рекламу среди знакомых и друзей.
При планировании расстановки оборудования в магазине необходимо руководствоваться следующими основными правилами:
- 60% площади зала должно быть выделено покупателям для проходов между стеллажами, для комфортного доступа к прилавкам и холодильному оборудованию, для достаточного обзора витрин.
- Товары повседневного спроса, товары для распродажи, необходимо располагать, как бы ни показалось странным, в зонах, удаленных от входа и касс, т.к. всегда есть продукция, ради которой клиент готов пересечь весь магазин. Однако по пути он может заинтересоваться и иным ассортиментом. Это правило называется правилом «золотого треугольника». Правило «золотого треугольника» основано на психологии покупателя:
он ищет нужный ему товар и идёт в кассу. Ваша задача – заставить покупателя задержаться в магазине и пройти путь от необходимого ему товара до кассы, встречая по дороге наибольшее количество стеллажей и витрин с различной продукцией и, возможно, при этом, он заинтересуется в приобретении чего-то ещё. Чем больше площадь такого треугольника, тем более удачной можно считать планировку торгового зала. - В магазине любой конфигурации необходимо создать максимально возможное количество «горячих» зон, где товар представлен наиболее выигрышно и привлекательно для покупателя.
В целях расчета количества и ассортимента необходимого для вашего магазина оборудования, последующей его расстановки, первоначально разрабатывается соответствующий проект расстановки торгового оборудования.
Мы предлагаем вам, основываясь на площади будущего магазина, его специфики, осуществить проектирование расстановки торгового оборудования.
Обещаем индивидуальный подход к вашему заказу. Ваше видение планировки торгового зала будет учтёно в первую очередь.
Стоимость разработки проекта зависит от срока готовности, площади и конфигурации торгового зала, требуемого ассортимента оборудования.
В случае, если оборудование будет приобретаться у нас же, то стоимость разработки проекта будет включена в общую стоимость поставки и обойдётся Вам практически даром.
Проектирование расстановки торгового оборудования для пищеблоков производится в аналогичном порядке с учётом вашей потребности в том или ином оборудовании, удобства персонала, количества людей, которых необходимо вам будет обслуживать, санитарно-эпидемиологических норм.
Обращайтесь, мы всегда готовы приступить к работе!